Цель программы:
Формирование личностных качеств учащихся как основы взаимоотношений с людьми, обществом и миром в целом в процессе социальной деятельности.
Задачи, решаемые в рамках данной программы:
- Привлекать учащихся к активному участию в делах класса и школы.
- Обучать навыкам общественно-полезной деятельности.
- Формировать у школьников способности и готовности к социально преобразующей добровольческой деятельности.
- Развивать организационные и коммуникативные компетенции, механизмы эмоционально-волевого регулирования поведения, основы личностной адекватной самооценки, ответственности за свои поступки
Ожидаемый результат:
- Активное участие школьников в социальной жизни класса, гимназии, города, страны.
- Развитие навыков сотрудничества с педагогами, родителями, сверстниками, старшими и младшими детьми в решении общих проблем.
- Формирование и развитие чувства толерантности к одноклассникам.
- Повышение уровня социальной комфортности в коллективе.
«Тропинка к своему Я» |
Кружок «Тропинка к своему Я»
руководитель Ермолова Светлана Сергеевна, педагог-психолог
Цель, задачи |
Ожидаемый результат |
Главная цель программы – развитие личности ребенка, в частности, его самосознания и рефлексивных способностей в тех пределах, которые определяются возрастными возможностями и требованиями психологической безопасности, предохраняющими ребенка от излишней боли самопознания. Основные задачи: -Помочь детям быстрее и по возможности безболезненно адаптироваться к школьным условиям; — Учить методам и приемам познания себя; -Помочь детям осознать ведущие каналы восприятия информации и ориентировать их на целенаправленное развитие всей системы окружающего мира; -Познакомить детей с понятиями «чувства» и «эмоции»; Научить детей осознавать и называть собственные переживания; -Помочь осознать свои задатки и способности; Ориентировать детей на развитие творческих способностей и воображения. |
-эмоционально положительное отношение к школе; -адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; -принятие образца «хорошего ученика» как примера для подражания; — способность к самопознанию и самооценке; — зачатки личностной рефлексии; -осознание и оценка особенностей своих ощущений, восприятия, внимания как причин успешности/ неуспешности учебной деятельности; — стремление к самоизменению. |
«Азбука психологии» |
Кружок «Азбука психологии»
руководитель Ермолова Светлана Сергеевна, педагог-психолог
Цель, задачи |
Ожидаемый результат |
Цель: приобщение каждого школьника к психологической культуре, которая является необходимой частью общей культуры человека, развитие психологической готовности подростка к полноценному и позитивному взаимодействию с миром природы, миром людей, миром культуры, его собственным внутренним миром. Реализация цели требует решения психолого-педагогических задач, обеспечивающих становление личности ребёнка: -формирование у школьников общих представлений о психологии как науке; -оказание детям помощи в открытии внутреннего мира человека; -пробуждение интереса ребёнка к другим людям и к самому себе; -развитие интеллектуальной сферы (общих и специальных способностей, познавательной направленности и пр.); -развитие самосознания (чувства собственного достоинства, адекватной самооценки); -раскрытие сущности личностной направленности (потребностей, желаний, целей, смыслов, идеалов, ценностных ориентаций); Каждый курс программы посвящён одной проблеме общепсихологического знания: 5-й класс – психические свойства личности: способности, характер, темперамент; 6-й класс – психология общения; 7-й класс – человек в группе и коллективе; 8-й класс – психология деятельности; 9-й класс – психология личности; 10-й класс – психология юношества; 11-й класс – психология самопознания. |
Развитие познавательных процессов, усвоение обобщенных когнитивных знаний, умений и навыков. Повышение качества усвоения знаний при обучении по всем школьным предметам. Сформированную высокоразвитую, открытую, способную к саморазвитию, самоорганизации и самоопределению личность. |
Кружок «Стильные девчонки»
Руководитель: Шепиева Таший Ильясовна, учитель внеурочной деятельности
Цель, задачи |
Ожидаемые результаты |
«В человеке все должно быть прекрасно – и лицо, и душа, и одежда, и мысли»,- писал русский писатель Антон Павлович Чехов. В человеке важно все – красота внутренняя, духовная и внешняя привлекательность и обаяние. Поэтому абсолютно нормально и правильно, что каждой девочке, девушке хочется очаровывать своим лицом, фигурой, гордой осанкой… Свежее и чистое лицо, блестящие, густые волосы, ухоженные руки и ногти, сияющие радостью жизни глаза – все это может и должно быть достоянием каждой девочки, девушки. Лучше, конечно, начинать ухаживать за собой, своим телом с самых юных лет, чтобы это было каждодневным творчеством, творчеством внешности. Программа «Стильные девчонки» направлена на то, чтобы обучить детей, подростков основным приемам правильного ухода за своими волосами, а также для овладения простейшими умениями и навыками оказывания парикмахерских услуг. |
Для определения степени достижения целей обучения, уровня сформированной знаний, умений, навыков, а также выявления уровня развития обучающихся с целью корректировки методики обучения. Учащиеся должны знать: — правила безопасности при работе с оборудованием, — парикмахерский инструмент, правила безопасности при работе с ним, гигиена, — строение волос, их физические свойства, -методы укладки волос . Учащиеся должны уметь: -правильно плести косы различных видов, различным способом; -правильно держать инструмент, — расчесывать волосы, разделять их проборами на пряди |
Кружок «Наши руки не для скуки»
Руководитель Черепанова Надежда Александровна,
учитель технологии
Цель, задачи |
Ожидаемый результат |
Цель: Формирование у учащихся социально-значимых, ценностно-смысловых установок, развитие способности к творческому самовыражению и самореализации через теоретическое и практическое знакомство с декоративно-прикладным творчеством. Приобщение учащихся к самостоятельному изготовлению декоративных изделий. Задачи: Развить понимание художественно-выразительных особенностей языка декоративно-прикладного искусства; овладеть процессом стилизации природных форм в декоративные; познакомить с различными видами современного «Хендмейда»; развить навыки работы с различными материалами и в различных техниках; воспитывать эстетический вкус, творческое отношение к труду, аккуратность, усидчивость, трудолюбие, прилежание в работе, а также социально-психологическое: чувство удовлетворения от изделия, сделанного своими руками. |
В результате освоения программы учащиеся должны уметь и знать: — Планировать порядок рабочих операций; — Постоянно контролировать свою работу; — Пользоваться простейшими инструментами; — Различать виды и свойства материалов; — Изготавливать несложные поделки, работать с различными материалами и в разных техниках; — Расширять кругозор в области природоведения, изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества; — Виды декоративно-прикладного искусства и популярные направления современного «Хендмейда»; — Применять полученные знания в комплексе и на практике. |
Кружок «Билет в будущее»
для учащихся 8 класса
руководитель Уваровская Юлия Геннадьевна, заместитель директора по ВР
Цель, задачи |
Ожидаемый результат |
Оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. — научить постановке дальних и ближних профессиональных целей, помочь определить свою готовность к достижению профессиональных целей, осознать трудности в достижении профессиональных целей и найти пути их преодоления; — помочь сопоставить свои возможности с требованиями выбираемых профессий; — формировать у учащихся и выпускников школы мотивационной основы для получения начального и среднего профессионального образования и выбора ими рабочих профессий; — повышать информированность учащихся об основных профессиях, по которым наблюдается или планируется существенный дефицит кадров. |
— представление о содержании профессий; — получение информации о правилах выбора профессии; — терминология профориентации. — требования, предъявляемые к человеку, желающему приобрести данную специальность; — пути и условия профессиональной подготовки с учетом реальных возможностей трудоустройства; — получение подробной информации об учебных заведениях и различных профессиях; — знакомство с типами обстоятельств (факторами), которые необходимо учитывать при выборе профессии |
Кружок «ШКИТ-ТВ»
Руководитель Винокурова Мария Прокопьевна, учитель внеурочной деятельности
Цель, задачи. |
Ожидаемые результаты: |
Обучение первоначальным знаниям телевизионной и газетной журналистики, повышение уровня ИКТ-компетенций учащихся, знаний о профессиях в сфере СМИ.
-раскрыть индивидуальные способности ребенка в процессе обучения и постановки перед ним творческих задач. — изучение компьютерных программ, мобильных приложений, программ газетной верстки, используемых при обработке материала. — на определённых этапах обучения получить от учащихся творчески созданный газетный и видеоматериалы, подтверждающие полученные им знания. -обучение выступлению перед публикой и камерой. |
— осознанный выбор специальностей в сфере СМИ.
— знания, полученные при изучении разделов программы, учащиеся могут использовать при создании любой текстовой и видеопродукции, для визуализации научных и прикладных исследований в различных областях знаний. -эффективно взаимодействовать с самыми разными людьми. — уметь находить, получать, обрабатывать информацию, используя знания основных законов и этики журналиста. |
Цель программы:
• создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
• приобщение к занятиям подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.
Задачи, решаемые в рамках данной программы:
• обеспечить двигательную активность младших школьников во внеурочное время;
• познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
• профилактика вредных привычек;
• воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням;
• развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции, и так же эмоционально-чувственную сферу;
• воспитывать культуру игрового общения, ценностного отношения к играм как наследию и к проявлению здорового образа жизни.
Ожидаемый результат:
- повышение функциональных возможностей организма учащихся;
- рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников;
- повышение приоритета здорового образа жизни;
- повышение мотивации к двигательной деятельности, здоровому образу жизни;
- повышение уровня самостоятельности и активности школьников в двигательной деятельности;
- повышение профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении здоровья школьников;
- поддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей;
обновление материально-технической базы школы по спортивно-оздоровительной работе.
Кружок «Мини-футбол»
руководитель Аммосов Николай Трофимович,
учитель внеурочной деятельности
Цель, задачи |
Ожидаемый результат |
— создание условий для удовлетворения потребности ребёнка в двигательной активности через занятия мини-футболом;
|
|
Кружок «Волейбол»
тренер Галактионова Светлана Ивановна, учитель физической культуры
Цели и задачи |
Ожидаемый результат |
Цель: Содействие физическому развитию воспитанников, воспитанию гармонично развитых, стойких защитников Родины, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом, подготовка к выполнению нормативов. Задачи: — укрепление здоровья и закаливание организма воспитанников; — содействие правильному физическому развитию, повышение общей физической подготовленности, — развитие специальных физических способностей, необходимых для совершенствования игрового навыка; — дальнейшее изучение и совершенствование основ техники и тактики игры; — приобретение навыка в организации и проведении учебно-тренировочных занятий и соревнований; — подготовка и выполнение нормативов по видам подготовки — воспитание дисциплинированности и коллективизма, честности и отзывчивости; -отбор лучших учащихся для участия в соревнованиях различного уровня. |
По окончании курса учащиеся должны владеть понятиями: -«Техника игры», «Тактика игры» -знать правила игры, владеть основными техническими приемами, -применять полученные знания в игре и организации самостоятельных занятий волейболом, -сформировать первичные навыки судейства. -подготовка из числа занимающихся актива для проведения физкультурно – массовой и физкультурно – оздоровительной работы в школе; -участие в: школьных, поселковых, районных и республиканских соревнованиях |
Секция «Хапсагай»
тренер Шкулёв Максим Егорович, учитель внеурочной деятельности
Цели и задачи |
Ожидаемый результат |
Обучение детей младшего школьного возраста технике национальной борьбы через подвижные игры с элементами единоборств. -привлечение максимально возможного числа детей к систематическим занятиям спортом; -улучшение состояния здоровья, включая физическое развитие; -воспитание физических и морально-волевых качеств; — повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учётом индивидуальных особенностей |
ЗНАТЬ: —историю развития борьбы Хапсагай, техники безопасности — техники безопасности во время занятий;- правила соревнований и судейства; -физиологические основы спортивной тренировки. УМЕТЬ: -выполнять базовую технику борьбы Хапсагай; -выполнять нормативные требования по общей физической подготовке; -управлять своим психическим состоянием. |
Кружок «Ритмика»
Руководитель Гермогенова Юлия Петровна, педагог-организатор
Цель, задачи |
Ожидаемый результат |
Цель:
Задачи:
|
|
Кружок «Баскетбол»
тренер Осетров Александр Сергеевич, учитель физической культуры
Цель и задачи |
Ожидаемый результат |
Цель: Содействие физическому развитию воспитанников, воспитанию гармонично развитых, стойких защитников Родины, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом, подготовка к выполнению нормативов. Задачи: — укрепление здоровья и закаливание организма воспитанников; — содействие правильному физическому развитию, повышение общей физической подготовленности, — развитие специальных физических способностей, необходимых для совершенствования игрового навыка; — дальнейшее изучение и совершенствование основ техники и тактики игры; — приобретение навыка в организации и проведении учебно-тренировочных занятий и соревнований; — подготовка и выполнение нормативов по видам подготовки — воспитание дисциплинированности и коллективизма, честности и отзывчивости; -отбор лучших учащихся для участия в соревнованиях различного уровня. |
По окончании курса учащиеся должны владеть понятиями: -«Техника игры», «Тактика игры» -знать правила игры, владеть основными техническими приемами, -применять полученные знания в игре и организации самостоятельных занятий волейболом, -сформировать первичные навыки судейства. -подготовка из числа занимающихся актива для проведения физкультурно – массовой и физкультурно – оздоровительной работы в школе; -участие в школьных, поселковых, районных и республиканских соревнованиях |
Кружок «Вольная борьба»
Тренер – Арбачаков Василий Евгеньевич, учитель внеурочной деятельности.
Вольная борьба учит детей не опускать руки в трудные моменты,
воспитывает дисциплину и помогает найти друзей.
Цели занятий: |
Ожидаемый результат: |
|
Знать:
Уметь:
|
Не откладывай на потом, просто запишись и приходи на тренировку, стань настоящим борцом!
Цель программы:
Социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Задачи решаемые в рамках данной программы:
-
Воспитывать ценностное отношения к природе, окружающей среде
-
Формировать представления о семейных ценностях и уважение к ним.
-
Воспитывать ценностное отношение к прекрасному, формировать представления об эстетических идеалах и ценностях
-
Формировать моральные нормы и правила нравственного поведения
Ожидаемый результат:
-
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
-
Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
-
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
-
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
-
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
-
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
Кружок «Сыны России»
руководители Аммосов Николай Трофимович, учитель внеурочной деятельности, Осетров Александр Сергеевич, учитель ОБЖ
Цель, задачи |
Ожидаемый результат |
|
|
Цель программы:
Формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания.
Задачи решаемые в рамках данной программы:
-
обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами;
-
способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности.
-
развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения;
-
формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;
- овладение навыками универсальных учебных действий у обучающихся на уровне основного общего образования
Ожидаемый результат:
-
приобретение знаний об интеллектуальной деятельности, о способах и средствах выполнения заданий.
-
формирование мотивации к учению через внеурочную деятельность;
-
самостоятельное или во взаимодействии с педагогом, значимым взрослым выполнение задания данного типа, для данного возраста;
-
умение высказывать мнение, обобщать, классифицировать, обсуждать.
-
умение самостоятельно применять изученные способы, аргументировать свою позицию, оценивать ситуацию и полученный результат.
Кружок «3D-моделирование»
Руководитель Черепанова Надежда Александровна,
учитель технологии
Цель, задачи |
Ожидаемый результат |
Цель: Формирование и развитие у обучающихся интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей. Освоить элементы основных предпрофессиональных навыков специалиста по трехмерному моделированию. Задачи: Сформировать положительное отношение к алгоритмам трехмерного моделирования; представление об основных инструментах программного обеспечения для 3D-моделирования. Сформировать умения ориентироваться в трехмерном пространстве сцены; эффективно использовать базовые инструменты создания объектов; создавать простые трехмерные модели. |
В результате освоения программы, обучающиеся должны знать: — Направления развития современных технологий творчества; — Способы и приемы моделирования; — Способы соединения и крепежа деталей; — Закономерности симметрии и равновесия. Уметь: Создавать из пластика изделия различной сложности и композиции; полностью выполнять цикл создания трехмерного моделирования. Усовершенствуют: образное пространственное мышление, мелкую моторику, художественный эстетический вкус. |
Кружок «Компьютерная грамотность»
Руководитель Винокурова Вероника Николаевна,
учитель информатики и математики
Цель, задачи |
Ожидаемый результат |
|
-сформированные умения и навыки работы с компьютером и применять их в практической деятельности и повседневной жизни; -уметь использовать готовые прикладные компьютерные программы, сервисы в выбранной специализации, умение работать с описаниями программ и сервисами; -уметь создавать мультимедии; -работать с источниками информации (книги, пресса, радио и телевидение, устные сообщения); -уметь осуществлять простейшие операции с файлами (создание, сохранение, поиск, запуск программы); -составлять тексты, предназначенные для какой- либо цели, и создавать их при помощи компьютера, используя разное шрифтовое оформление; —работать со сканированными иллюстрациями и картинками; -создавать свои источники информации — информационные проекты (сообщения, небольшие сочинения, графические работы). |
Кружок «IT – клуб»
Руководитель Винокурова Вероника Николаевна,
учитель информатики и математики
Цель, задачи |
Ожидаемый результат |
|
-знать ключевые особенности технологий виртуальной и дополненной реальности; -знать принципы работы приложений с виртуальной и дополненной реальностью; -знать принципы и способы разработки приложений с виртуальной и дополненной реальностью; -знать основной функционал программных сред для разработки приложений с виртуальной и дополненной реальностью; -знать особенности разработки графических интерфейсов. -уметь настраивать и запускать шлем виртуальной реальности; -уметь устанавливать и тестировать приложения виртуальной реальности; |
Кружок «Основы компьютерной графики»
Руководитель Константинова Марьяна Евсеевна, учитель ИЗО
Цель , задачи |
Ожидаемый результат |
Основной целью изучения программы «Компьютерная графика» является освоение базовых понятий и методов компьютерной графики; изучение популярных графических программ; обеспечение глубокого понимания принципов построения и хранения изображений; профориентация учащихся. Задачи программы: Учащиеся должны знать:
|
Основной результат обучения — понимание учащимися современных технологий создания компьютерного изображения в растровых и векторных графических программах, освоение основных практических приемов создания изображения в графических программах |
Кружок «Инфознайка»
руководитель Собитов Азиз Шухратович, инженер -программист
Цель, задачи |
Ожидаемый результат |
«Знакомство с информатикой» является развитие интеллектуальных и творческих способностей детей средствами информационно-коммуникационных технологий.
|
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
|
Кружок «Занимательная математика»
Руководитель: Шепиева Таший Ильясовна, учитель математики
Цель, задачи |
Ожидаемые результаты |
Цель программы: формирование у учащихся устойчивого интереса, осмысленного отношения к познавательной деятельности, развитие интереса к математическому творчеству, расширение математического кругозора и эрудиции. Задачи программы: — создание условий для самостоятельной познавательной и творческой деятельности; — развитие пространственного воображения, логического и визуального мышления, любознательности, умения проводить самостоятельные наблюдения, сравнивать, анализировать жизненные ситуации; — расширение кругозора учащихся; — развитие мелкой моторики рук; — практическое применение сотрудничества в коллективной информационной деятельности. Программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации. Это способствует появлению желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности. Акцент делается на задаче развития: знания и умения являются не самоцелью, а средством развития интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческих способностей учащихся, личности ребёнка. |
Внеурочная деятельность по программе «Увлекательная математика» способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, — качеств весьма важные в практической деятельности любого человека — сравнение разных приемов действий, выбор удобных способов для выполнения конкретного задания; — моделирование в процессе совместного обсуждения алгоритма выполнения задания; использование его в ходе самостоятельной работы; — применение изученных способов учебной работы и приёмов вычислений для работы; — действие в соответствии с заданными правилами; — участие в обсуждении проблемных вопросов, высказывание собственного мнения и аргументирование своей позиции в коммуникации, использование критериев для обоснования своего суждения; — сопоставление полученного результата с заданным условием; — контроль своей деятельности: обнаружение и исправление ошибок; — анализ текста задачи: ориентирование в тексте, выделение условия и вопроса, данных и искомых чисел (величин); — поиск и выбор необходимой информации, содержащейся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы; — моделирование ситуации, описанной в тексте задачи; — конструирование последовательности «шагов» (алгоритм) решения задачи; — объяснение (обоснование) выполняемых и выполненных действий; — воспроизведение способа решения задачи. |
Руководитель Романенко Ирина Германовна, учитель технологии
Цель, задачи |
Ожидаемые результаты |
|
|
Цель:
Создание условий для эффективной и качественной подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации, повышение качества подготовки выпускников основной школы.
Задачи:
-
Создание системы методического и информационного сопровождения государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов, направленной на реализацию требований государственных образовательных стандартов и формирование ключевых компетенций учащихся.
-
Формирование принципиальной управленческой стратегии, направленной на поиск и концентрацию ресурсов, необходимых для повышения уровня качества образования в школе.
-
Осуществление мониторинговых мероприятий и диагностики учебных результатов в целях получения объективной картины подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации, выявления причин низких результатов и их устранения.
-
Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышения мотивации у слабоуспевающих учеников.
-
Совершенствование кадровых условий.
-
Обеспечение педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) своевременной информацией по вопросам подготовки и организации государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования.
-
Создать психолого-консультационную службу для оказания психологической помощи выпускникам школы и их родителям (законным представителям) по вопросам организации и проведения ГИА.
-
Развитие материально-технической и учебно-методической базы школы.
-
Дальнейшее формирование конкурентоспособной образовательной среды и положительного имиджа образовательной организации.
Основные задачи:
-
Оказание своевременной помощи учащимся в подготовке к успешному прохождению итоговой аттестации в форме ОГЭ.
-
Повышение информированности участников образовательных отношений по вопросам подготовки к ОГЭ.
-
Повышение организационной, психологической и правовой грамотности учащихся и их родителей (законных представителей) путем организации их практического консультирования.
Ожидаемый результат:
-
Повышение уровня методической, интеллектуальной, аналитической культуры всех участников учебно-воспитательного процесса.
-
Повышение результативности учебной работы учащихся образовательной организации.
-
Создание системы методического и информационного сопровождения государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов.
-
Достижение качества образования обучающихся образовательной организации, удовлетворяющее социальным запросам.
-
Успешная сдача основного государственного экзамена каждым выпускником школы.
-
Соответствие результатов основного государственного экзамена потенциальным возможностям выпускников.
-
Снижение уровня тревожности у всех субъектов ГИА
-
Становление школы – консультационного пункта как формы оказания учебной и методической поддержки учащихся и педагогов по вопросам подготовки к государственной итоговой аттестации.
-
Повышение методической компетенции педагогов при подготовке учащихся к ОГЭ.
-
Повышение качества образования, увеличение среднего тестового балла по учебным предметам.
-
Установление взаимосвязи родители – школа для преодоления трудностей, возникающих у учащихся при подготовке к ОГЭ.
Наименование кружка |
Руководитель |
Аудитория слушателей |
«Понемногу обо всём» |
Провоторова О.П. учитель русского языка и литературы |
9-е классы |
«Хочу всё знать» |
Аверинская Я.А. Учитель русского языка и литературы |
9-е классы |
«В мире математики» |
Челкакова А.А. учитель математики |
9-е классы |
«Пифагор» |
Степанова М.М. учитель математики |
9-е классы |
«Поиск истины» |
Григорьев Н.В. Учитель истории и обществознания |
9-е классы |
«Мегабайт» |
Винокурова В.Н. учитель информатики |
9-е классы |
«Элемент» |
Гордеева Л.С. учитель химии |
9-е классы |
«В мире биологии» |
Гордеева Л.С. учитель биологии |
9-е классы |
«Интересные задачи по физике» |
Абрамов П.О. учитель физики |
9-е классы |
«Do you speak English?» |
Безверхняя Е.В. учитель английского языка |
9-е классы |
Кружок «Магия чисел»
Руководитель Тиянич Богдан Душкови
Цель, задачи. |
Ожидаемые результаты: |
Сформировать компетентность в сфере познавательной деятельности, создание условий для интеллектуального развития школьников, способствовать развитию положительной мотивации к активной учебной и проектной деятельности; сформировать навыки воображение, расширить кругозор. Развитие логического, алгоритмического и творческого мышления.
. |
Должны уметь:
быстро считать, применять на практике свои знания;
|
Цель:
Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.
Задачи, решаемые а рамках данной программы :
-
развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей;
-
формирование коммуникативной общекультурной компетенций;
-
овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности;
-
овладение навыками межличностного общения;
-
формирование интереса к творческим профессиям.
Ожидаемый результат:
-
получение элементарных представлений об эстетических идеалах и художественных ценностях культуры своего народа;
-
приобретение знаний об эстетических идеалах, традициях художественной культуры родного края;
-
умение видеть прекрасное в окружающем мире: природе родного края, в пространстве школы и дома.
-
получение опыта переживания и позитивного отношения к художественным ценностям культуры своего народа;
-
получение первоначального опыта самореализации в различных видах и формах художественного творчества.
-
участие в акциях художественно- эстетического направления в окружающем школу социуме.
Кружок «Веселая палитра»
Руководитель Константинова Марьяна Евсеевна, учитель ИЗО
Цель , задачи |
Ожидаемый результат |
Цель. Развивать потенциальные способности, заложенные в ребёнке, интерес к собственным открытиям через поисковую деятельность. Ввести ребёнка в мир цвета и формы. Задачи. Образовательные -закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества. -знакомить детей с различными материалами (поролоновым тампоном, ватными палочками, ладошками, пальчиками, картофельными печатками, нитью, мятой бумагой, листьями, открытками, свечой, жёсткой кистью) и приёмами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки , показать детям широту их возможного применения. Развивающие: — развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение. — развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового. — формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ. Воспитательные: -воспитывать трудолюбие, внимание, аккуратность, целеустремленность, творческую самореализацию и желание добиваться успеха собственным трудом. |
|
Кружок фотоискусства «Ракурс»
Руководитель Константинова Марьяна Евсеевна, учитель ИЗО
Цель , задачи |
Ожидаемый результат |
Целью программы является формирование целостного представления о цифровой фотографии и умений в использовании фотоаппарата, создание собственных информационных ресурсов, построении композиции, изучение основ фотографии; профориентация учащихся позволяющих сохранить для себя и других красоту окружающего мира. Основные задачи программы: — развить у воспитанников художественный вкус и творческие способности, расширить кругозор; — познакомить с основными понятиями и определениями, принятыми в цифровой фотографии; — показать основные приемы эффективного использования ЦФК; — научить основам цифровой обработки фотографий с использованием современного программного обеспечения |
В рамках данного курса учащиеся должны овладеть основами компьютерной графики, а именно должны знать: как сделать отличную фотографию; какие режимы фотосъемки существуют, какой они дают эффект; что такое светочувствительность, баланс белого, диафрагма и т.д. методы; способы получения цветовых оттенков на экране и принтере; способы хранения изображений в файлах назначение и функции различных графических программ. |
Термином «Классический танец» пользуется весь балетный мир, обозначая им определенный вид хореографической пластики. |
Кружок «Классика в танце»
Руководитель Гермогенова Юлия Петровна, педагог-организатор
Цель, задачи |
Ожидаемый результат |
Цель:
Задачи:
|
|
Руководитель Романенко Ирина Германовна — учитель технологии
Цель, задачи |
|
конструировании, умение применять метод фантазирования;
|
|
Руководитель Романенко Ирина Германовна, учитель технологии
Цель, задачи |
Ожидаемый результат |
|
|