Здравствуйте, дорогие друзья!!!
Мы рады приветствовать вас, девчонки и мальчишки, родители и коллеги, на своей страничке нашего школьного сайта — страничке психолога! Для начала давайте познакомимся…
![]() | ![]() |
Ермолова Светлана Сергеевна педагог-психолог среднего и старшего звена школы | Алексеева Ирина Наилевна педагог-психолог начального звена школы |
Уважаемые родители и учащиеся!
В период дистанционного обучения и самоизоляции мы продолжаем проводить консультации и индивидуальные занятия по графику:
График работы
Понедельник 10.00-17.00
Вторник 10.00-17.00
Среда 10.00-17.00
Четверг 10.00-17.00
Пятница 10.00-17.00
Занятия учащихся с педагогом психологом, согласно установленному ранее расписанию, через видео связь Skype (Скайп)
Психолого-педагогическое сопровождение при переходе на дистанционное обучение реализуется через:
WhatsApp: 8-914-288-61-05 Светлана Сергеевна; 8-914-105-53-31 Ирина Наилевна.
Электронную почту: svetlana.ermolov@mail.ru; alexeevairina76@mail.ru
Skype логин: live:.cid.413f96096e7678e6 live:4c6d83f8b713bebf
/скачайте программу skype, зарегистрируйтесь, для связи со специалистом вам необходимо скопировать ранее указанный логин и вставить в окошко поиска людей, групп, сообщений/.
Циклограмма работы педагогов-психологов школы
на апрель 2020 г в условиях дистанционного обучения
День недели и дата | Время | Вид деятельности | Примечание |
Дни с 30 марта по 30 апреля Президент В. В. Путин объявил нерабочими | |||
Понедельник | 09:00 -11.00 | Консультация с обучающимися, преподавателями и родителями (законными представителями) по вопросам эмоционального состояния и благополучия. Получение рекомендаций и поддержки | WhatsApp, Электронная почта Скайп |
11:00-13:00 | Консультация с родителями по вопросам дистанционного обучения и воспитания | WhatsApp, Электронная почта Скайп | |
14:00-15:00 | Собеседование с классными руководителями об имеющейся информации об эмоциональном состоянии обучающихся в условиях самоизоляции | WhatsApp Скайп телефон | |
15:00-16:00 | Подготовка актуальной информации по психопрофилактической работе на официальном сайте школы и Инстаграм | Информация на сайте Инстаграм | |
Вторник | 09:00 -11.00 | Мониторинг обучающихся «группы риска» о выполнение ими режима самоизоляции и их эмоционального состояния, консультирование по возникающим вопросам | WhatsApp, Скайп |
11:00-13:00 | Консультация обучающихся по вопросам занятности в свободное время и развития имеющихся способностей и интересов во внеурочное время | WhatsApp, Электронная почта Скайп | |
14:00-15:00 | Дистанционно-профилактическая работа с обучающимися школы и обучающимися «группы риска» | WhatsApp, Электронная почта Скайп | |
15:00-16:00 | Организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности, анализ научно-практической литературы) | ||
Среда 08.04.2020 15.04.2020 22.04.2020 29.04.2020 | 09.00-10.00 | Мониторинг обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, обучающихся «группы риска» о выполнение режима самоизоляции | |
10.00-13.00 | Дистанционно-профилактическая работа с обучающими ОВЗ. Проведение консультаций, классных часов, занятий в режиме он-лайн. | WhatsApp, Электронная почта Скайп | |
14.00-16.00 | Организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности, анализ научно-практической литературы) | ||
Четверг | 09:00-11:00 | Консультация с обучающимися, преподавателями и родителями (законными представителями) по вопросам эмоционального состояния и благополучия. Получение рекомендаций и поддержки | WhatsApp, Электронная почта Скайп |
11:00-13:00 | Дистанционно-профилактическая работа с обучающимися выпускных классов. Проведение консультаций, классных часо, занятий по программе «Психология и выпор профессии» для 8-11 классов в режиме он-лайн. | WhatsApp, Электронная почта Скайп | |
13:00-15:00 | Организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности, анализ научно-практической литературы) | ||
Пятница | 09:00-10:00 | Собеседование с классными руководителями об имеющейся информации об эмоциональном состоянии обучающихся в условиях самоизоляции. Консультация по вопросам занятности в свободное время и развития имеющихся способностей и интересов во внеурочное время. | WhatsApp, Электронная почта Скайп |
10:00-15:00 | Дистанционно-профилактическая работа с обучающимися 1-7 классов «Киноклуб» просмотр с обсуждением фильмов, книг, мультфильмов | WhatsApp, Электронная почта Скайп |
Когда на душе очень плохо, вы можете позвонить по телефону доверия или обратиться за консультацией к психологу в психологический центр. Психологическая помощь нужна тогда, когда в твоей жизни кризис и кажется, что выхода уже нет, когда у тебя горе, когда личностные проблемы или отношения с окружающими мешают нормально жить, когда ты хочешь разобраться в себе, или что-то в себе изменить. Работа над собой всегда сложна и увлекательна одновременно. Иногда твоя проблема может разрешиться, когда ты вырабатываешь другой стиль поведения или изменишь привычки. Иногда для решения твоей проблемы необходимо пересмотреть своё мировоззрение, убеждения, неосознанные установки и изменить те, которые заведомо ведут к стрессам депрессиям. Иногда для решения проблемы тебе необходимо изменить отношение к самому себе.
Данные центры оказывают помощь на бесплатной основе, обращение анонимно.
Основная функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение как учащихся и их родителей, так и коллектива учителей. Многие считают, что детский и школьный психолог — это одно и то же, на самом деле это не так. Детский психолог следит за развитием ребенка с младенчества и в течение всего периода детства, а школьный сопровождает детей именно в школьной жизни.
Советы педагога-психолога обучающимся, родителям в период перехода на дистанционный режим обучения
- Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.
Размещаем советы детского психолога «Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома»
- За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом.
Несколько советов, которые помогут подросткам не упасть духом и не поддаться тревоге, и в тоже время отнестись к ситуации серьезно
- Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему.
Рекомендации для родителей детей как сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок дня
- Постарайтесь использовать это время, чтобы Вам с ребенком лучше узнать друг друга.
Советы для родителей младших школьников в период самоизоляции
- Сейчас такая ситуация, что многие родители и школьники оказались дома. Карантин. Школы и вузы прекратили работу. И ситуация такова, что, действительно, лучше соблюдать рекомендацию реже выходить из дома; хотя ваши дети, особенно если они подростки, будут рваться на улицу, захотят использовать это время, чтобы встречаться с друзьями. Им кажется, что эти внеплановые каникулы жалко проводить дома и можно использовать их более приятным и полезным, с их точки зрения, образом.
Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса
- Пребывание дома на изоляции — это не «наказание». Это ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.
Как пережить карантин: советы психолога семье
В каких случаях следует обратиться за помощью к психологу?
- Трудности в учёбе
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
- Взаимоотношения в классе
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
- Взаимоотношения с родителями
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми — с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
- Выбор жизненного пути
Девятый, десятый и одиннадцатый класс — время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
- Самоуправление и саморазвитие
Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог — человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.
2020-2021 учебный год
